Конкурс "Воспитатель года - 2024" Портфолио Хасбулатовой Фариды

 ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

Визитная карточка

 

Здравствуйте! Я Фарида Хасбулатова! А это – мои помощники, поколение активных, инициативных, самостоятельных и творческих!

Мы живем высоко в горах Чеченской Республики, в селе Ножай – Юрт. Одна из интереснейших территорий республики — Ножай-Юртовский район с уникальными горами и лугами. Зеленые холмы, сады на склонах гор, леса с дикорастущими плодами и ягодами, чистые горные родники и целебные источники, реки, вековые горы. Чтобы увидеть всю эту красоту, надо побывать здесь – в Ножай-Юртовском районе.

Разнообразие обучения и воспитания – сегодня не просто имиджевый фактор, а реальное условие обеспечения качества образования. Современные дети демонстрируют уникальные способности, они имеют разносторонний творческий потенциал, отличаются инициативностью и целеустремленностью, находятся в постоянном поиске новой информации.

Группа детского сада – это коллектив индивидуальностей. Поэтому современному педагогу необходимо не просто расширять педагогический арсенал, но и научиться удачно комбинировать различные методики и технологии и тогда этот процесс станет двигателем, обеспечивающим движение вперед и ребенка, и педагога.

Федеральная программа предоставляет право выбора способов реализации образовательной деятельности. Формы, методы и средства педагог определяет самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов.

Я уважаю интересы и выбор моих воспитанников. Поддерживаю их инициативу, творчество, стремление самостояте

льно познавать незнакомые техники. Помогаю осваивать новое и гордиться полученными результатами. Обучаю работать в команде и учиться друг у друга. 

Инструмент, с помощью которого я это делаю – авторское игровое пособие Мадины Минтаевой «СОТА». Современная Открытая Трудовая Академия, аналогов которой не выявлено в образовательном пространстве Российской Федерации.  Это модель, построенная на свободном выборе детьми разных видов деятельности.

Благодаря огромному развивающему потенциалу игровое пособие «СОТ-А» решает множество задач, охватывающих, помимо федеральной рабочей программы воспитания, представленной в образовательной программе, все пять образовательных областей (направлений развития ребенка).

Приглашаю вас в нашу трудовую Академию:

Игровое пособие «СОТ-А» представляет собой набор карточек шестигранной формы (гексагонов), которые систематизированы по 10 разным профессиям современного мира. Игровая механика пособия «СОТ-А» имеет вариативность и пространство для детской реализации, что отвечает требованиям, определённым в ФГОС ДО.

Это - «обычные СОТЫ» – создание условий для формирования позитивных установок к различным видам труда, создание условий для формирования целостной картины мира, представления об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (на примере профессий).

Это -  сложные СОТЫ» – формирование понимания важности любого труда, необходимости взаимосвязи и взаимопомощи людей разных профессий.

Это – «загадочные СОТЫ» – расширение представлений детей о профессиях, о взаимосвязи различных видов труда; систематизация представлений о профессии по схеме: название профессии – место работы – условия труда – инструменты для работы – выполняемые трудовые операции – результат труда.

Это – «новые СОТЫ» – формирование представлений детей о профессиях людей прошлого и настоящего.

Это – «свои СОТЫ» – актуализируют опыт ребенка и стимулируют перенос приобретённых знаний в свободную деятельность.

Мой педагогический арсенал тоже пополняется:

Изучаю специальную литературу, опыт коллег, участвую в конкурсах, веду работу по обмену опытом.

Увлечение рукоделием удачно дополняет мою педагогическую деятельность. Я осваиваю новые техники и успешно внедряю их в работу, делая ее более продуктивной и эффективной.

Вот так интересно мы живем. И нам есть чем гордиться!

Воспитанники участвуют и побеждают в конкурсах и соревнованиях, а родители – мои главные помощники. Мы – единая команда! 

И это еще не все. Я верю, что каждый новый день откроет для нас новые возможности. Главное – не бояться предлагать новые решения, творческие проекты и двигаться только вперед!

 

Мой  жизненный принцип

«Очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность»

 

Общая информация

Фамилия, имя, отчество Хасбулатова Фарида Махмудовна

Должность: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №3 «Седа» с. Ножай – Юрт»

Электронная почта: hasfari900@mail.ru

Образование: высшее

-ГБПОУ РД «Колледж экономики и предпринимательства», 2022 г.,

- ЧОУ ДПО «Эко – Образование» г. Ижевск, 2022 г., Воспитатель

 

Стаж педагогической работы -2 года

 

Педагогическая находка

Скачать

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭССЕ «Я — ПЕДАГОГ»

Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро.

Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать,  покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители? 

Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор  потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.

Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться.

Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

Главная задача педагога – воспитать активную, творческую личность, которая способна вести самостоятельный поиск, добиваться значительных успехов в жизни. Ведь зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности.

Тем самым мы ненавязчиво уже нацеливаем воспитанников на будущую профессию. Именно, правильный выбор профессии по душе является одним из слагаемых успешной и счастливой жизни человека. Самое важное — заложить в ребенке деонтологические ценности — это то, что называется этическими ценностями и нравственным воспитанием. 

Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания.

Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. Детские впечатления самые глубокие,  быть может, выбирая,  куда  пойти учиться, мои воспитанники вспомнят наши с ними годы, проведенные в детском саду. Я надеюсь, что знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, а человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

 Если ребенок с  радостью  переступает  порог детского сада, встречает  тебя с улыбкой —  это  и есть наивысшая оценка профессионализма  для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!

  Я  горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!

МОЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, нацеленная на совершенствование образовательной деятельности посредством системного внедрения в работу с обучающимися эффективных педагогических технологий и методик: СкачатьСкачать

КАРТОТЕКИ ИГР И СЦЕНАРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ:
Картотека дидактических игр  Профессии людей СкачатьСкачать
Картотека дидактических игр Экологическое воспитание дошкольников СкачатьСкачать
 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: 
Папка - передвижка Чтоб ребенок был послушным СкачатьСкачать
Папка - передвижка Воспитание КГН СкачатьСкачать
Папка - передвижка Адаптация ребенка в детском саду СкачатьСкачать
Папка - передвижка Игротека в кругу семьи СкачатьСкачать
Папка - передвижка Лето и безопасность наших детей СкачатьСкачать

 

ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

     
     

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

Наименование сайта, страницы

Адрес сайта

Используемый ресурс сайта

Все для детского сада

http://detskiy-sad.com/

Конспекты занятий, игры, конкурсы, консультации для воспитателей и родителей, подвижные и дидактические игры и др.

Сетевое издание СМИ (сайт) для учителя, воспитателя, педагога

http://pedrazvitie.ru

Публикация методических материалов

Дошкольное воспитание

http//www.doshkolnik.ru

Методические рекомендации, разработки занятий, дидактический материал

Солнышко – SolNet. EE – ежедневный познавательный портал для детей родителей и педагогов.

http//www.solnet.ee

Сценарии праздников, стихи, загадки и др.

Детский сад Ру – портал для родителей и педагогов

http//www.detskiysad.ru

Сведения о физическом развитии детей, здоровье, гигиене, проведение праздников и утренников.

Теремок – детский портал

http//www.teremoc.ru

Развивающие уроки, загадки, игры, детское творчество.

Социальная сеть работников образования

http//www.nsportal.ru

Сайт воспитателя детского сада.
Методические разработки, конкурсы педагогического мастерства, консультации и др.

 

Муниципальный этап конкурса

"Воспитатель года 2024"

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые, коллеги, а также родители (законные представители) вы можете задавать мне вопросы или оставлять любые просьбы, пожелания или благодарности. Я с удовольствием отвечу на каждый!!!